Версия для слабовидящих

Внимание! Сайт находится в режиме обновления до 24.10.2024

Техническая поддержка ЦЗО БЭПИ

Уважаемые студенты!

По всем возникающим вопросам по работе с программой просьба обращаться по следующему адресу: bepi.support(a)yandex.ru В случае возникновения ошибок в работе системы необходимо сделать следующее:

  1. Создать скриншот (снимок экрана) с помощью клавиши PrtScr;
  2. Сохранить его в любом графическом редакторе (например, Paint) в формате JPEG или PNG, либо можете создать новый документ в Word и вставить в него картинку из буфера обмена;
  3. Отправить файл с полученным изображением на вышеуказанный адрес с подробным описанием действий, предшествующих данной ошибке;
  4. Ждать ответа от сотрудников ЦДО либо технической поддержки (срок рассмотрения не более пяти дней).

По всем возникающим вопросам обязательно будут даны ответы, которые затем могут быть опубликованы на данной странице в разделе "Часто задаваемые вопросы".

Часто задаваемые вопросы

В данном разделе собраны ответы на распространённые вопросы, возникающие в процессе работы с системой. Убедительная просьба, прежде чем задавать вопрос технической поддержке, ознакомьтесь со списком опубликованных вопросов - может, ответ уже есть?



При загрузке приложения антивирус выдаёт сообщение об опасности заражения и т.п., либо удаляет после скачивания установочный пакет.

Данная ситуация возникает из-за структуры файлов приложения. Попробуйте сделать следующее:

  1. отключить антивирус;
  2. загрузить установочный пакет системы ЦДО и закрыть браузер;
  3. установить систему ЦДО;
  4. добавить папку размещения системы в исключения антивируса;
  5. включить антивирус.


При запуске приложения возникает ошибка соединения с сервером MySQL (Can't connect to MySQL server on 'bepi-edu.ru'), либо ошибка загрузки ODBC-драйвера при установке подключения.

Данная ошибка может возникнуть в результате отсутствия соединения с интернетом, либо блокирования доступа в сеть брандмауэром Windows или другим файерволом, установленным в системе. Также это может быть следствием применяемых в локальной сети учреждения политик безопасности, откуда осуществляется запуск приложения. Необходимо в брандмауэре или файерволе добавить разрешение на доступ приложения в сеть.



У меня не открываются файлы лекций. Что делать?

Лекционный материал в основном доступен в формате Microsoft Word (*.doc, *.docx) и PDF от Adobe Systems(*.pdf). Также встречаются файлы формата DjVu от AT&T Research (*.djv). Ниже приведены ссылки для загрузки соответствующих инструментов для просмотра файлов данных форматов:
*.doc, *.docx
*.pdf
*.djv



ЧОУ ВО "БЭПИ", 2013-2024 г.