Уважаемые студенты!
По всем возникающим вопросам по работе с программой просьба обращаться по следующему адресу: bepi.support(a)yandex.ru В случае возникновения ошибок в работе системы необходимо сделать следующее:
- Создать скриншот (снимок экрана) с помощью клавиши PrtScr;
- Сохранить его в любом графическом редакторе (например, Paint) в формате JPEG или PNG, либо можете создать новый документ в Word и вставить в него картинку из буфера обмена;
- Отправить файл с полученным изображением на вышеуказанный адрес с подробным описанием действий, предшествующих данной ошибке;
- Ждать ответа от сотрудников ЦДО либо технической поддержки (срок рассмотрения не более пяти дней).
По всем возникающим вопросам обязательно будут даны ответы, которые затем могут быть опубликованы на данной странице в разделе "Часто задаваемые вопросы".
Часто задаваемые вопросы
В данном разделе собраны ответы на распространённые вопросы, возникающие в процессе работы с системой. Убедительная просьба, прежде чем задавать вопрос технической поддержке, ознакомьтесь со списком опубликованных вопросов - может, ответ уже есть?